Ср. Май 1st, 2024

Перевозка угля началась, когда люди с большими дизельными грузовиками устраивали соревнования, чей грузовик сможет перевезти самый тяжелый груз на самое большое расстояние, но по большей части эта толпа держалась особняком и ограничивала свое хобби организованными мероприятиями. Маленькие дети наблюдали за большими детьми, а затем, в какой-то момент, маленькие дети поняли, что чрезмерные облака отработанного ископаемого топлива обычно раздражают либералов. Теперь прокат угля перешел с окружной ярмарки на дороги общего пользования, и все это ради того, чтобы разозлить людей.

Перекатка угля осуществляется путем подачи в двигатель большего количества дизельного топлива, чем он может выдержать, при этом его выпуск координируется, чтобы привлечь как можно больше внимания. Угольные катки нацелены на экологически чистые автомобили, в частности Prius, предполагая, что водители таких автомобилей либерально настроены и поэтому, вероятно, будут больше всего обижены. На дорогах общего пользования это хобби является незаконным, поскольку грузовик, выделяющий такое количество дыма, нарушает Закон о чистом воздухе. Есть несколько различных способов модифицировать грузовик, чтобы подготовить его к перевозке угля, но любой, кто это делает, почти наверняка нарушает правила Агентства по охране окружающей среды (EPA), удаляя сажевый фильтр, который уменьшает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах. Помимо загрязнения окружающей среды (в этом практически весь смысл), Агентство по охране окружающей среды повторяет, что химические вещества могут вызвать тяжелую астму, а также могут значительно ухудшить существующие заболевания сердца и дыхательных путей, вплоть до смерти [источник: Бигелоу]. Выбросы черного углерода, выбрасываемые при прокатке угля, являются одним из наиболее токсичных типов переносимых по воздуху загрязнителей и одной из наиболее влиятельных причин изменения климата. Токсины, выделяемые дизельным дымом, ежегодно приводят к 21 000 преждевременным смертям [источник: Кульце]. В некоторых штатах есть горячие линии, специально предназначенные для сообщения об транспортных средствах, выделяющих «чрезмерное» задымление; даже в Техасе есть штраф до 350 долларов [источник: ДеМорро].

На данный момент кажется, что реальных последствий от прокатки угля мало. Обеспечение соблюдения этих правил осуществляется на более высоком уровне, поскольку незаконно производить, продавать или устанавливать детали, которые позволяют транспортному средству обойти установленные федеральным контролем выбросы или то, что Агентство по охране окружающей среды называет «устройствами поражения». Одним из примеров является компьютерный чип или обновление программного обеспечения, которое изменяет момент зажигания. Агентство по охране окружающей среды, со своей стороны, признает, что цель устройства поражения не состоит в том, чтобы обойти меры контроля за выбросами; просто отмена контроля над выбросами является необходимым побочным эффектом достижения желаемого повышения производительности двигателя. Другими словами, Агентство по охране окружающей среды не гоняется за правонарушителями в патрульных машинах, а «расследует дела, в которых причинен значительный или неизбежный вред» [источник: Ballaban]. Кроме того, если честно, люди, владеющие бензиновыми автомобилями, постоянно устанавливают подобные обновления. Просто побочные эффекты, которые можно измерить с помощью инструментов тестирования выбросов, не так заметны. И они не используются в качестве политического заявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *