Вс. Апр 14th, 2024

Вначале был двигатель, и вот, ему требовалось топливо и воздух в его цилиндрах, которые воспламенялись при подаче искры. Но, увы, в цилиндре действительно всегда оставались какие-то остатки, которые нужно было вычистить через выхлопную систему. Чем быстрее выхлоп может быть вытолкнут из двигателя, тем быстрее может начаться процесс сгорания, что дает больше лошадиных сил. Итак, мы должны убрать выхлоп как можно быстрее.

Это могло бы произойти, если бы можно было устранить изгибы и повороты и глушители, которые проходят вдоль днища автомобиля. Но опять же, увы, не могут. Они необходимы тем, кто наверху, чтобы наши улицы не шумели, а воздух был пригодным для дыхания.

Но что, если мы пообещаем обходить выхлопную систему только тогда, когда будем безопасно мчаться по трассе? Почему тогда мы можем установить Y-образный вырез выхлопной трубы. Он должен быть вставлен в выхлопную систему между двигателем и глушителем «наклоном» (так будет называться короткая труба) вниз и в сторону задней части автомобиля. Когда требуется дополнительная мощность, фланец или блочная пластина в вырезе может быть перемещена на место вручную или с помощью электроники, чтобы позволить выхлопным газам быстро выйти из лабиринта выхлопной системы. На городских улицах вырез можно отрезать, позволяя выхлопу проходить по всей длине системы, как через катализатор, так и через глушитель.

Да, действительно, более быстрая очистка выхлопных газов придает больше лошадиных сил. Но, если вы забудете, обход глушителя делает машину шумной — такой, которую полицейские могут остановить за нарушения.

Первоначально опубликовано: 31 мая 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *