Вс. Апр 14th, 2024

Сам вопрос подразумевает, что из простых аппаратных средств можно извлечь какой-то великий секрет. Крепления двигателя представляют собой простые кронштейны, в основном металлические, которые одним концом крепятся к двигателю, а другим — к моторному отсеку автомобиля. Они предназначены для удержания двигателя на месте. Хотя крепления двигателя сильно различаются по внешнему виду, чтобы приспособиться к разным компоновкам двигателей, все они схожи по конструкции. Обычно они изготавливаются из стали или другого твердого металла с пластиковой или резиновой прокладкой. Если действительно легко улучшить опоры двигателя, вы можете спросить, почему производители автомобилей не делают этого сами? Это разумный вопрос. Правда в том, что опоры двигателя рассчитаны на самую широкую часть населения, то есть на людей, которые не хотят о них думать. Люди, которые хотят, чтобы вибрации и тряска двигателя были сведены к минимуму, чтобы им не приходилось их слышать, чувствовать или беспокоиться об этом. Посмотрим правде в глаза, это большинство людей — это утверждение подкрепляется тем фактом, что большинство проданных автомобилей относятся к категории неэффективных. И в этом отношении заводские опоры двигателя вполне справляются со своей задачей. Но для этого они должны быть достаточно мягкими, как маленькие подушки, поглощающие удар между двигателем и рамой автомобиля, чтобы люди в салоне едва чувствовали, что происходит впереди.

Результатом этого является то, что компании, занимающиеся тюнингом производительности, называют рывками трансмиссии [источник: Anthony Woodford Racing]. Это означает, что когда вы нажимаете на газ для ускорения, и двигатель создает крутящий момент, необходимый для движения вперед, часть этого крутящего момента теряется. Мягкие опоры двигателя поглощают его при перемещении двигателя, потому что это дополнительное движение вызовет дискомфортные ощущения в салоне автомобиля. Но если бы этот потерянный крутящий момент мог вместо этого обойти подушки и перейти от трансмиссии к колесам, это привело бы к тому, что автомобиль отдавал бы больше мощности непосредственно на землю. Для некоторых водителей такое увеличение мощности стоит того, чтобы немного пожертвовать комфортом.

Конечно, двигателю по-прежнему нужны опоры двигателя, и поэтому нет никакого способа полностью устранить люфт карданной передачи. Точки контакта между двигателем и автомобилем требуют некоторой защиты; однако у энергичных водителей есть возможность перейти на более производительные опоры двигателя. Они сделаны из более жесткого материала, чем заводские оригинальные резиновые детали — обычно это твердый уретановый материал, который поглощает меньше вибрации и, следовательно, поглощает меньше энергии. Модернизация может быть особенно привлекательным вариантом после того, как стандартные детали изнашиваются. Заводские оригинальные крепления служат довольно долго, но утечки моторного масла являются частой причиной преждевременного износа. Изношенные опоры позволяют работающему двигателю переключаться и подпрыгивать всевозможными непредсказуемыми способами, снижающими мощность.

Невозможно определить, как рабочие опоры двигателя повлияют на комфорт вашей поездки. Некоторые компании, занимающиеся спортивным тюнингом, предлагают свои крепления разного уровня: от едва заметных изменений до гораздо более прочных и суровых ощущений, которые лучше оставить для игрушки для трека выходного дня. И, конечно же, конечный результат и стоимость также зависят от конкретной марки и модели автомобиля. Поскольку вам нужно снять двигатель автомобиля (в некоторых случаях), модернизация опор двигателя может быть сложным проектом для решения в гараже, который также требует большого количества специализированного оборудования [источник: Popular Mechanics]. Однако хороший тюнинг-магазин послепродажного обслуживания сможет ответить на ваши вопросы о комфорте еще до того, как вы начнете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *